Федеральное казенное учреждение
«Управление федеральных автомобильных
дорог «Каспий» Федерального Дорожного Агентства»

РОСАВТОДОР                                                                 Версия для слабовидящих
  РЕГИОН
    Астраханская область

СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
— Сегодня 17 июля 2019 года




 

Вопрос - Ответ


Добавить свой вопрос

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Контактный телефон:
E-Mail:
Город:
Вопрос:
Фотография: (JPG до 2 Мб)
Напишите 10    




Вопрос от: Борис Валерьевич С.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как согласовать заезд и выезд?

Ответ:

Регулирование отношений, возникающих в связи с использованием автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее –автомобильная дорога) и осуществление дорожной деятельности в Российской Федерации определяется Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельных законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 257-ФЗ), «Порядком установления и использования полос отвода, автомобильных дорог федерального значения», утвержденного приказом Минтранса России от 13.01.2010 № 5, «Порядком установления и использования придорожных полос, автомобильных дорог федерального значения», утвержденного приказом Минтранса России от 13.01.2010 № 4.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание примыканий к объектам дорожного сервиса с федеральных автомобильных дорог регулируется статьей 22 Федерального закона от 257-ФЗ. Частью 10 настоящей статьи установлено, что строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос осуществляются владельцем объекта дорожного сервиса или за его счет.

Обеспечение безопасного доступа автомобильного транспорта к объектам дорожного сервиса прямая обязанность собственников таких объектов.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт пересечений и примыканий на сети федеральных автомобильных дорог регулируются статьей 20 Федерального закона № 257-ФЗ. Частью 1 настоящей статьи установлено, что строительство, реконструкция являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами (далее также - пересечение) и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге (далее также - примыкание) допускаются при наличии разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, и согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог. Данное согласие содержит технические требования и условия на строительство примыканий с федеральной автомобильной дороги (далее – ТУ).

Имеется несколько способов подачи заявления на получение ТУ.

1. На официальном сайте Федерального дорожного агентства: http://rosavtodor.ru, вкладка «Подача заявлений на выдачу технических условий».

2. На официальном сайте ФКУ Упрдор «Каспий»: http://dorkaspiy.ru, вкладка «Выдача технических требований и условий».

3. Самостоятельно подать заявление с документами и материалами на бумажном носителе в 3-х экземплярах и в 1 экземпляре в электронном виде, необходимые для рассмотрения и разработки ТУ. Образец заявления и перечень документов имеется на официальном сайте ФКУ Упрдор «Каспий»: http://dorkaspiy.ru, вкладка «Выдача технических требований и условий».

Также считаем необходимым сообщить, что в ФКУ Упрдор «Каспий» имеется филиал в Республике Калмыкия (ФКУ Упрдор «Каспий» в г. Элисте) по адресу: 358014, Республика Калмыкия, г. Элиста, квартал Сити-Чесс, д. 4/3, адрес эл. почты: filial.elista@yandex.ru, в ведомстве которого находятся автомобильные дороги в Республике Калмыкия. В случае самостоятельной подачи заявления рекомендуем обратиться в данный филиал.



Вопрос от: Марина Александровна Б.
Здравствуйте! Подскажите, когда начнется капитальный ремонт моста через реку Хурдун в селе Икряное Икрянинского района Астраханской области. В 2018 году часть моста (пешеходную часть) закрыли, так как из-за ветхости моста пешеход провалился по пояс. Я живу возле данного моста и каждый день наблюдаю его разрушение: огромные груженые фуры с прицепом (зерно, щебень) круглосуточно по нему едут, при этом данный мост является единственным местом переезда через эту реку, постоянный поток машин, людей. С нижней стороны моста сыплется бетон, оголяя металлические конструкции, электропроводка висит открытая.

Ответ:
В настоящее время в связи с большим сроком эксплуатации сооружения конструкции моста через реку Хурдун находятся в изношенном состоянии. На отдельных конструкциях могут появляться локальные дефекты, такие как отслоение защитного слоя бетона и оголение арматуры. Для предотвращения возникновения несчастных случаев и в связи с появлением отдельных дефектов на тротуаре в октябре 2017 года закрыт для движения пешеходов тротуар с правой стороны моста. С целью обеспечения контроля за работой конструкций и оперативным устранением дефектов подрядной организацией проводится ежедневный мониторинг технического состояния мостового перехода. 
Также в 2017 году в рамках выполнения проектных и изыскательских работ проведено предпроектное обследование мостового перехода. В соответствии с предложенными в заключении технического отчета рекомендациями по режиму эксплуатации моста на подъездах к мостовому сооружению установлены дорожные знаки: 3.11 "Ограничение массы 27 тн"; 3.12 "Ограничение нагрузки на ось 10 тн"; 3.24 "Ограничение максимальной скорости 50 км/ч". 
По вопросу открытой проводки ФКУ Упрдор "Каспий" сообщает, что на мосту отсутствуют силовые коммуникации. Коммуникации связи ПАО "Ростелеком" уложены в футлярах с левой стороны моста, находятся в труднодоступном месте и обслуживаются силами ПАО "Ростелеком".
С учетом социальной значимости моста для жителей села, а также значения моста в развитии транспортной инфраструктуры и межрегиональных связей Астраханской области мост через реку Хурдун включен в программу работ по проведению капитального ремонта. Начало работ по реализации капитального ремонта запланировано на вторую половину 2019 года. Проектом предусмотрена замена балок пролетных строений, ремонт опор моста, уширение проезжей части моста с 7,5 м до 9 м, уширение тротуаров с 1,3 м до 2,25 м. Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств и пешеходов на время осуществления капитального ремонта проектом предусмотрено строительство временного моста.
Одновременно ФКУ Упрдор "Каспий" обращает Ваше внимание, что мост является сложным техническим сооружением, предназначенным для движения автотранспортных средств и пешеходов в местах пересечения автомобильной дороги с препятствиями. Во избежание несчастных случаев не допускается использование подмостового пространства и конструкций моста для организации "пикников", "пляжей" и прочих развлечений.
ФКУ Упрдор "Каспий" надеется на сознательность и понимание со стороны граждан, жителей с. Икряное, в связи с временными неудобствами.
 



Вопрос от: Владимир Германович И.
По какому регламенту Вы выдаете разрешения на установку знака 6.10.1. Если регламента нет, то какой комплект документов требуется от заявителя. Знак предполагается установить на трассе Р22 (Е40) при подъезде к отвороту на "Порт" Туристическая база "Усадьба рыбака", 3 км юго-восточнее села Копановка, Астраханская обл., 416209.

Ответ:
Автомобильная дорога, указанная в Вашем обращении, имеет наименование Р-22 "Каспий" - автомобильная дорога М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 №928. 
Километровое обозначение данной автомобильной дороги начинается от г. Москва и заканчивается г. Астрахань. По территории Астраханской области проходит участок автомобильной дороги от км 1034+830 (граница с Волгоградской областью) до км 1384+630 (г. Астрахань). Необходимо уточнить километровый участок пересечения планируемой коммуникацией, так как участок км 114+635 находится за пределами Астраханской области.
Регулирование отношений, возникающих в связи с использованием автомобильных дорог общего федерального значения (далее - автомобильная дорога), и осуществление дорожной деятельности в Российской Федерации определяется Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Частью 3 статьи 25 Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ установлено, что в границах полосы отвода автомобильных дорог запрещается установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности.
В границах полосы отвода автомобильной дороги допускается устанавливать дорожные знаки, удовлетворяющие требованиям ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" и ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования".
В целях обеспечения безопасности дорожного движения, организации элементов обустройства автомобильных дорог (дорожные знаки, светофоры, дорожная разметка, дорожные ограждения, устройства для регулирования дорожного движения, автобусные остановки, пешеходные переходы и т.д.), направленных на снижение уровня аварийности на автомобильных дорогах, создана комиссия по безопасности дорожного движения на подведомственных участках автомобильных дорог общего пользования федерального значения, утвержденная приказом от 24.06.2016 №327-П (далее - комиссия).
В состав комиссии входят представители владельца автомобильной дороги (ФКУ Упрдор "Каспий"), представители органов местного самоуправления (администрации, муниципальные образования), по чьей территории проходят автомобильные дороги, представители органов Госавтоинспекции (ГИБДД МВД России).
Ежеквартально комиссия собирается для рассмотрения и принятия решений по вопросам и предложениям по безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, в том числе и по обустройству автомобильных дорог элементами обустройства (дорожными знаками).
Для рассмотрения и принятия решения комиссией необходимо направить в наш адрес сопроводительным письмом:
- основание для установки дорожного знака (копия приказа, распоряжения ,предписания и т.п.);
- схему размещения дорожного знака с точными привязками на местности от автомобильной дороги и ее конструктивных элементов, указав точные километровые привязки. Также в данных схемах должны быть отражены полоса отвода и придорожная полоса автомобильной дороги, существующие средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка), необходимые технические характеристики и способ размещения дорожных знаков (параметры и размеры фундамента, приямка, стойки, макет знака, способ установки и т.д.). В схемах необходимо указать владельца знаков, кто будет устанавливать и обслуживающую организацию с указанием контактных данных (номер телефона, имя, фамилия, отчество, должность, организация);
- макет знака, который должен иметь точные размеры в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 
"Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".
В случае согласования комиссией схемы размещения дорожного знака владельцу дорожного знака необходимо обеспечить внесение изменений в проект организации дорожного движения (дислокацию) на автомобильную дорогу. Данная дислокация находится в ФКУ Упрдор "Каспий". Затем, на основании письменного согласия от ФКУ Упрдор "Каспий", которое содержит технические требования и условия, допускается приступать к работам по установке средств организации дорожного движения (дорожного знака).
В наш адрес не представлены документы и материалы, необходимые для рассмотрения комиссией вопроса об установке новых средств организации дорожного движения на сети федеральных автомобильных дорог в Астраханской области, в связи с чем ФКУ Упрдор "Каспий" не имеет возможности вынести данный вопрос на рассмотрение.
ФКУ Упрдор "Каспий" повторно рассмотрит вопрос по установке дорожного знака на сети федеральных автомобильных дорог в Астраханской области после предоставления в наш адрес необходимых документов и материалов, указанных выше.



Вопрос от: Дарвин К.
Прошу подтвердить или опровергнуть соответствие нормативно-правовой базе Российской Федерации применение осевой горизонтальной дорожной разметки 1.1 (п.2 Приложения к ПДД РФ) перед примыканием второстепенной дороги на 918 км+650 м федеральной автомобильной дороги Р-217 "Кавказ".

Ответ:
Осевая горизонтальная дорожная разметка 1.1 перед примыканием второстепенной дороги к федеральной автомобильной дороге Р-217 "Кавказ" на км 918+650 (справа) нанесена в соответствии с утвержденным и согласованным проектом организации дорожного движения на данном участке дороги и соответствует требованиям п.6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".
В соответствии с требованиями п. 6.2.3 ГОСТ Р 52289-2004 разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
- перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 автомобилей/сутки. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)*м от края пересекающей проезжей части.
В соответствии с требованиями СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги". Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* и ВСН 103-74 "Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог" пересечения и примыкания автомобильных дорог - это общее понятие.



Вопрос от: Салман Мурсалович С.
По трассе в районе села Советское строим магазин, от оси трассы до магазина расстояние 43 метра. Скажите, пожалуйста, какие документы нужны от Росавтодора и какое разрешение? 43 метра - это разрешенное расстояние по федеральной трассе. И если нужно разрешение,то где его брать.

Ответ:
Правовые отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - автомобильная дорога) и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон №257-ФЗ). Действие указанного Федерального закона распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения (часть 2 статья 1 указанного Федерального закона).
Сообщаем, что автомобильные дороги размещены на земельных участках (независимо от категории земель), которые предназначены для размещения конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и на которых могут располагаться объекты дорожного сервиса. Границы данных земельных участков имеют название - полоса отвода и определяются на основании документации по планировке территории (часть 1 статья 25 Федерального закона №257-ФЗ). Ширина полосы отвода на разных участках автомобильной дороги имеет разные расстояния.
Порядок использования полосы отвода автомобильной дороги установлен 25 статьей Федерального закона №257-ФЗ и "Порядком установления и использования полос отвода автомобильных дорог федерального значения", утвержденного приказом Минтранса России от 13.01.2010 №5 (зарегистрировано в Минюсте РФ 22 апреля 2010 года №16969).
Также автомобильные дороги имеют придорожные полосы - это территории, которые прилегают с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги и в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков). Придорожные полосы устанавливаются за пределами населенных пунктов (часть 1 статья 26 Федерального закона №257-ФЗ). Ширина придорожной полосы зависит от категории участка автомобильной дороги, размеры которой установлены частью 2 статьи 26 Федерального закона №257-ФЗ.
Порядок использования придорожных полос автомобильной дороги установлен 26 статьей Федерального закона №257-ФЗ и "Порядком установления и использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения", утвержденного приказом Минтранса России от 13.01.2010 №4 (зарегистрировано в Минюсте РФ 22 апреля 2010 года №16968).
Каждый случай размещения объектов строительства вдоль автомобильной дороги несет индивидуальный характер. Для объективной оценки владельцу автомобильной дороги необходима информация: о каком объекте идет речь, месте его расположения, каким образом планируется осуществлять путь доступа к данному объекту. Для этого в наш адрес необходимо предоставить следующую информацию:
- кадастровый номер земельного участка, на котором размещен объект;
- адрес месторасположения объекта;
- характер оказания услуг объекта;
- осуществление путей доступа к объекту.
Подробный перечень документов и образцы заявлений для частых случаев имеются на официальном сайте ФКУ Упрдор "Каспий" по адресу: http://dorkaspiy.ru.
Также сообщаем, что в ФКУ Упрдор "Каспий" имеются филиалы:
- в Республике Дагестан (ФКУ Упрдор "Каспий" в г. Махачкале) по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. М. Ярагского, д. 124, тел.: 8 (8722) 55-70-23, адрес эл.почты: upr_v_rd@mail.ru, в ведомстве которого находятся федеральные автомобильные дороги в Республике Дагестан;
- в Чеченской Республике (ФКУ Упрдор "Каспий" в г. Грозном) по адресу: 364021, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Ахмата Кадырова, д. 209, адрес эл.почты: uprdor-chr@mail.ru, в ведомстве которого находятся федеральные автомобильные дороги в Чеченской Республике;
- в Республике Калмыкия (ФКУ Упрдор "Каспий" в г. Элисте) по адресу: 358014, Республика Калмыкия, г. Элиста, квартал Сити-Чесс, д. 4/3, адрес эл.почты: filial.elista@yandex.ru.
Для ускорения процесса рассмотрения вопросов, связанных с использованием автомобильных дорог общего пользования федерального значения, рекомендуем обращаться в филиалы ФКУ Упрдор "Каспий".



 



Вопрос от: Жители c/о
Мы, жители микрорайона «Научный городок», с/о «Наука» и МКР «Ватан», обращаемся к Вам по поводу следующей возмутительной ситуации, сложившейся в месте нашего проживания, связанного с безопасным переходом проспекта Акушинского. 1. Демонтированы светофоры и пешеходный переход у кольцевой дороги возле мечети по пр.Акушинского,130. Безопасный переход проспекта невозможен, в том числе и большому количеству детей, обучающихся в различных школах города. 2. Не организованы остановки общественного транспорта, удобные как для жителей поселка, так и посетителей и работников республиканских организаций – Кадастровой палаты и Аграрного центра, расположенных в нашем поселке. 3. Нет ограничителей скорости транспортных средств вблизи пешеходных переходов, нет разметок на них. 4. В настоящее время мимо наших микрорайонов ведутся работы по строительству моста и дороги, работу проводит ООО «Нарт». Пешеходный тротуар, огражденный металлическими ограничителями, очень узок, женщины с детьми и колясками и инвалиды в инвалидных колясках не смогут проехать по нему, поэтому просим вас обратить внимание на эту проблему и посодействовать в расширении его до трех метров за счет нейтральной территории, находящейся между этим тротуаром и близлежащими домами. 5. При строительстве дороги, а именно поворот в с/о «Наука» на ул. Чиркейского, проведен крайне неудобно для съезда с главной трассы, не предусмотрен радиус для плавного поворота. На данном участке дороги, который является единственным выездом из города, из-за большого потока автомобилей, не соблюдающих скоростной режим, крайне повышенная аварийная опасность. Мы, жители, боимся заезжать и выезжать со своей улицы. Работники ООО «Нарт», которые занимаются строительством дороги, объяснили, что на этом участке на нейтральной территории построены коммерческие объекты. Просим Вас обратить внимание на наши проблемы и оказать содействие в их скорейшем решении.

Ответ:
По Вашему обращению сообщаем, что проектная документация на строительство и реконструкцию автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 805+000 - км 817+000, Республика Дагестан, в соответствии с подпунктом "ж" постановления Правительства РФ от 05.03.2007 №145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"  прошла государственную экспертизу в ФАУ "Главгосэкспертиза России" и получила положительное заключение от 01 ноября 2013 года №1035-13/ГГЭ-7890/04 (№ в Реестре 00-1-2-4203-13) и № 10340-13/ГГЭ-7890/10 (№ в Реестре 00-1-6-0559-13).
При реконструкции примыкания на ПК 2+27 съезда №6 (ул. Чиркейского) радиус поворота будет приведен в нормативное состояние.



Вопрос от: М. Адам
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, в какой населенный пункт или в какое место будет примыкать трасса в обход Гудермеса? Сейчас, как я вижу, остановились близ села Илсхан-Юрт, там развязку делают. А куда дальше будет идти эта дорога?

Ответ:
Строительство автомобильной дороги общего пользования федерального значения обход г. Гудермес реализуется в 3 этапа. В 2015 году введен в эксплуатацию I этап протяженностью 14,786 км от с. Мескер-Юрт до пересечения с автомобильной дорогой Гудермес-Курчалой. В настоящее время ведутся работы по строительству II этапа, который примыкает к местной автомобильной дороге Ойсхара-Мескер-Юрт на северо-восточной окраине с. Бачи-Юрт.
Третий и завершающий этап строительства обхода г. Гудермес примыкает к федеральной автомобильной дороге Р-217 "Кавказ" на км 710+000 (между с. Нойбера и с. Кошкельды), где будет построена транспортная развязка.



Вопрос от: Алексей Владимирович
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, к какой структуре относится обслуживание электростолбов на трассах? Дело в том, что столбы с автономным источником питания имеют элемент питания, который имеет срок службы. Я хотел направить коммерческое предложение о приобретении у них отработанных источников питания (АКБ). Куда его направить?

Ответ:
Уважаемый Алексей Владимирович! Сообщаем Вам, что ФКУ Упрдор "Каспий" является заказчиком по государственным контрактам, в том числе на обслуживание автономных осветительных систем на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения.
Информация о подрядных организациях, занимающихся содержанием автономных осветительных систем, размещена на официальном сайте ФКУ Упрдор "Каспий" в разделе "Документы"-"Безопасность дорожного движения"-"Перечень подрядных организаций, занятых на содержании федеральных трасс, находящихся в ведомстве ФКУ Упрдор "Каспий".



Вопрос от: Темирбек Магомедсаидович
Здравствуйте! Вопрос касательно строительства транспортной развязки на ПК5+52 при реконструкции автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 805+000 - км 817+000, Республика Дагестан. При составлении и утверждении проекта вышеуказанного участка дороги не были учтены подъезд к помещениям и заезд на территорию КФХ "Болат", в результате чего полностью останавливается деятельность КФХ. Поскажите, пожалуйста, на чьё имя нам нужно обратиться с письмом в свободной форме с соответствующим заявлением?

Ответ:
Уважаемый Темирбек Магомедсаидович! В рамках реализации проекта "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 805+000 - км 817+000, Республика Дагестан" для обеспечения доступа автотранспорта к землям крестьянского (фермерского) хозяйства "Болат", кадастровый номер 05:40:000028:5915, предусмотрено устройство примыкания к съезду №4 на ПК2+49.



Вопрос от: Александр Тихонович
В Общественную палату г. Нефтекумск и Нефтекумского района обратились жители поселка Затеречный, с просьбой помочь разобраться в следующей проблеме. Пенсионеры, ветераны, пожилые люди, молодые мамы и все жители поселка озабочены судьбой нашего поселка. Примерно в первых числах ноября 2018 года произведена вырубка деревьев, расположенных в общественном месте поселка Затеречный, вдоль федеральной автомобильной трассы А-167 (Кочубей – Нефтекумск – Зеленокумск - Минеральные Воды). Данная дорога является собственностью Федерального казенного учреждения «УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ «КАСПИЙ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА. На месте вырубленных деревьев производиться возведение здания – неизвестного назначения. Отсутствует паспорт объекта строительства. Данная территория является полосой отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения, проходящей вдоль населенного пункта п. Затеречный Нефтекумского района Ставропольского края. В соответствии с законом РФ № 257- ФЗ от 08.11.2007г. «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ» территория, расположенная в пределах полосы отвода автомобильной дороги является зоной с особым режимом использования и требует определенных условий, при соблюдении которых, данная территория может быть использована, в том числе для вырубки зеленных насаждений. Так, в соответствии со ст. 25 вышеуказанного закона запрещена вырубка зеленных насаждений, а также дальнейшее строительство объектов, не связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, а также с размещением объектов дорожного сервиса. Как, нам стало известно, что на данной территории в настоящее время ведется строительства магазина, однако паспорт объекта отсутствует, так же как и отсутствует какая-либо информация о застройщике, о разрешении на право использования указанного земельного участка. Как и информация о разрешении на вырубку деревьев. Произведена вырубка около 30 крупногабаритных зеленных насаждений (деревьев), ограждающих территорию автомобильной дороги. Вырубка произведена без разрешения собственника указанной автомобильной дороги - Федерального казенного учреждения «УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ «КАСПИЙ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА. Строительство возводимого здания производится на территории, прилегающей к автомобильной дороге А-167 на расстоянии не более 20 метров непосредственно от федеральной трассы. Это место является общественным, на указанной территории располагается сцена, это единственное место, где собираются жители поселка на празднование Дня нефтяника, Дня победы, Нового года, проводятся концерты, выступают школьники и дети. При возведении данного сооружения жители будут лишены такой возможности. Стена возводимого сооружения, располагается непосредственно вдоль федеральной дороги и при возникновении аварийной ситуации жители будут подвергнуты опасности. Кроме этого, строительство начато в первых числах ноября 2018 года, а электронный аукцион на предоставление указанного земельного участка проведен 16 ноября 2018 г., т.е. фактически до момента наличия права распоряжаться указанным земельным участком. Убедительно просим Вас разобраться в сложившейся ситуации, проверит правовые основания использования указанного земельного участка. Выяснить законность возведения здания на прилегающей, менее чем 20 метров от федеральной трассы, территории.

Ответ:
Уважаемый Александр Тихонович! По вопросам, касающимся полосы отвода федеральной трассы А-167 Кочубей-Нефтекумск-Зеленокумск-.Минеральные Воды в Ставропольском крае, Вам следует обратиться в ФКУ Упрдор "Кавказ".



Вопрос от: Камаев Леонид Андреевич
Добрый день! Подскажите пожалуйста какие подрядные организации содержат дороги Вашего ведомства, кто отвечает за содержание в зимний период?

Ответ:
Добрый день, Леонид Андреевич! С подробной информацией об организациях, занимающихся обслуживанием федеральных трасс в ведомстве ФКУ Упрдор "Каспий", можно ознакомиться на сайте в разделе "Безопасность дорожного движения" по ссылке: http://dorkaspiy.ru/uploads/article/files/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8F%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2.docx



Вопрос от: Магомедэмин Харисович
Сейчас проводится реконструкция участка федеральной трассы от Махачкалы до поселка Манас. Многих волнует, как будет осуществлена развилка на кольце в поселке Манас

Ответ:
Уважаемый Магомедэмин Харисович! В рамках реализации проекта "Строительство и реконструкция автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Владикавказ-Грозный-Махачкала-граница с Азербайджанской Республикой на участке км 827+000- км 841+000, Республика Дагестан" реконструкция транспортной развязки в районе населенного пункта Манас не предусматривается. Конец реконструируемого участка автомобильной дороги Р-217 находится за 300 м до развилки на н.п. Манас. 



Вопрос от: Елена Валерьевна
Добрый день! Просим Вас дать разъяснения, к какой категории (А,В,С,D,E) относится тоннель в г. Дербент, трасса Р-217.

Ответ:
Согласно Приказу Минтранса РФ от 13 сентября 2012 г. № 346 "Об утверждении правил категорирования автомобильных тоннелей по видам ограничения движения в них автотранспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов" категорирование автомобильных тоннелей осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). 
До настоящего времени Министерством транспорта Российской Федерации не разработан административный регламент по категорированию автомобильных тоннелей по видам ограничения движения в них автотранспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, в связи с чем провести категорирование тоннеля, расположенного на федеральной автомобильной дороге Р-217 "Кавказ" км 936+092 (г. Дербент), не представляется возможным.
По данному вопросу считаем целесообразным обратиться за разъяснениями в Министерство транспорта Российской Федерации и Ространснадзор.



Вопрос от: Чмутов Евгений Николаевич
Добрый день. В рамках выполнения строительства сети связи Ростелеком предусмотрен переход федеральной автодороги в Кизлярском районе воздушным путем, с использованием существующих опор- то есть мы только подвешиваем кабель с выдержкой необходимой высоты над уровнем дорожного полотна. В отличие от подземного перехода мы не используем разработку грунта и дорожного полотна, мы не устанавливаем опор, мы просто подвешиваем кабель! Какие документы нужно предоставить для получения ТУ в нашем случае?

Ответ:
Добрый день, Евгений Николаевич! Подробный перечень документов и образец заявления имеются на официальном сайте ФКУ Упрдор "Каспий" в разделе "Выдача технических требований и условий" по адресу: http://dorkaspiy.ru/432179716. 
В случае прокладки инженерной коммуникации воздушным способом по существующим опорам необходимо предоставлять правоудостоверяющие документы о прокладке данной коммуникации по данным опорам с указанием  основных технических характеристик опор (разрешение владельца опор) и их типов/марки. В случае если опоры установлены в границах полосы отвода автомобильной дороги, также необходимы правоустанавливающие документы на земельные участки на установку и эксплуатацию данных опор (сервитут между владельцем земельного участка (Росавтодор)  и владельцем опоры).
В остальном перечень документов, указанный на сайте, остается без изменений.
Дополнительно сообщаем, что в Республике Дагестан имеется филиал ФКУ Упрдор "Каспий" по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. М. Ярагского, д. 124, тел.: 8 (8722) 55-70-23, адрес эл.почты:  upr_v_rd@mail.ru, в ведомстве которого находятся автомобильные дороги общего пользования федерального значения в Республике Дагестан. Для ускорения процесса рассмотрения данного вопроса рекомендуем обратиться в филиал ФКУ Упрдор "Каспий" в г.Махачкале, поскольку ФКУ Упрдор "Каспий" не имеет возможности рассматривать вопросы об обустройстве примыканий на сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения без письменного положительного заключения филиала.



Вопрос от: Берестова Анна Анатольевна
Добрый день! Вопрос по установке светофора на аварийно-опасном участке трассы Р-22 "Каспий" в п. Приволжье г. Астрахани - перекрестке улиц Магистральная/Гагарина. Выезд с второстепенных улиц на трассу на данном перекрестке в час пик очень затруднен; кроме того, в непосредственной близости от перекрестка находится детская школа искусств, проход и проезд к которой в ситуации нерегулируемых пешеходных переходов часто представляет опасность. Планируется ли установка светофоров на данном перекрестке, и на какой период? Если не планируется, то в какие организации обращаться по данному вопросу?

Ответ:
Установка светофоров на перекрестке улиц Магистральная/Гагарина включена в программу работ по повышению безопасности дорожного движения в 2018 году.



Вопрос от: Надежда
Здравствуйте.Я бы хотела взять участок земли в аренду под торговлю в вашей организации в Волгоградской области Михайловского района. Возможно ли это? И что для этого нужно?

Ответ:
Наша организация не располагается в Волгоградской области. По вопросам организованной торговли в полосе отвода федеральной трассы в Волгоградской области для разъяснений Вам следует обратиться в ФКУ Упрдор "Москва-Волгоград".



Вопрос от: Камила
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо предоставить в ФКУ Упрдор "Каспий" для получения разрешения на перевоз негабарита? Заранее спасибо!

Ответ:
  Добрый день, Камила! Вся необходимая информация, в том числе перечень документов, представлены на сайте в разделе "Грузоперевозчикам".



Вопрос от: Риана Руслановна
Я работаю в ЗАО "Лиманская ПМК" не первый год. Я очень ценю эту работу, так как она - единственный источник дохода для меня и моих четырех детей. Приезжаю из села Оля в рп Лиман каждый день. Если генподрядчик ООО "ДЭП "Мосты и тоннели" заберет объем работ, мои дети останутся голодными. Моя жизнь и так тяжелая. Я одинокая мама. Помогите моей организации продолжить работу хотя бы при таком объеме, которого нас могут лишить. Мы много не просим

Ответ:



Вопрос от: Михаил
Здравствуйте. Я бы хотел узнать, возможно ли в вашей организации взять землю в аренду под торговлю на трассе Москва- Волгоград в районе 793 км от Волгограда?

Ответ:
Добрый день, Михаил! Указанный Вами участок не относится к подведомственной сети федеральных автомобильных дорог нашей организации. 



Вопрос от: Саид
Подскажите, участок км 644 - км 656 в Чечне, где проходит капремонт, будет 4- или 2-полосным?

Ответ:
Рассмотрев Ваш вопрос о количестве полос движения на объекте: «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой км 644+000 - км 656+050 в Чеченской Республике», сообщаем, что на всей протяженности участка число полос движения составляет 2 шт., за исключением участка км 652+190 – км 652+700, а также примыканий и пересечений на участках км 649+100, км 646+250, км 644+800 и км 652+600, где количество полос движения составляет 4 шт.
 



Вопрос от: Екатерина
Жители 6-го микрорайона возмущены тем, что в очередной раз перекрыли наземный пешеходный переход в районе ТЦ "Декстер", заставляя нас пользоваться надземным пешеходным переходом. Один пандус наклонный для малогабаритных вещей (элементарно детскую коляску невозможно поднять, не надорвав живота), а уж что говорить про стариков и инвалидов, для них это как подняться на Эверест, не зная, выживут или нет. Говорят, что установлен звонок для вызова дежурного для помощи подняться и спуститься, но никаких сотрудников и звонка там нет и не было. Лично сегодня проходила, и никого и ничего там нет, сама помогала старикам спускаться и подниматься. Вы говорите, что это на благо людей, но в итоге только все хуже. ДТП, на которые вы ссылаетесь, так это вина автовладельцев, которые нарушают ПДД, не соблюдая скоростной решим и не пропуская пешеходов по "зебре", а не мы, жители 6-го микрорайона. Люди с ограниченными возможностями, сердечники, с проблемами с опорно-двигательным аппаратом, мамочки с колясками, старики да и просто люди с большими покупками такую гору не могут преодолеть, не усугубив состояния своего здоровья?

Ответ:

Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Каспий" Федерального дорожного агентства", рассмотрев Ваше обращение по вопросу ликвидации наземного пешеходного перехода на автомобильной дороге общего пользования федерального значения Р-22 "Каспий" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань км 1379+900, сообщает, что по итогам анализа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) за 2016 год в соответствии с ОДМ 218.6.015-2015 "Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах Российской Федерации" участок км 1379+880 - км 1380+080 вышеуказанной автомобильной дороги является участком концентрации ДТП (зарегистрировано более трех ДТП с наездом на пешеходов, в которых ранены люди).

В целях обеспечения безопасности всех участников дорожного движения, а также на основании решения заседания комиссии по безопасности дорожного движения с участием представителей территориальных органов ГИБДД МВД России, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и других заинтересованных лиц от 11.10.2017 г. наземный пешеходный переход на км 1379+900 автомобильной дороги Р-22 "Каспий" был демонтирован.

Все участники дорожного движения были заблаговременно уведомлены о ликвидации пешеходного перехода посредством средств массовой информации и установки информационных щитов.

Дополнительно информируем, что на км 1379+800 автомобильной дороги Р-22 "Каспий" имеется надземный пешеходный переход, который оборудован платформой наклонного перемещения для маломобильной группы населения, пандусами, камерами наблюдения и круглосуточным дежурным. Кроме того, вышеуказанный переход был построен в соответствии с утвержденной проектной документацией, разработанной в соответствии с требованиями нормативных документов.




Вопрос от: Расул
Добрый день, поясните, пожалуйста, что необходимо (перечень документов) для получения разрешения на съезд с федеральной трассы на зем.участок, находящийся в Дербентском районе по трассе Ростов-Баку, расстояние от центра трассы до зем.участка составляет более 25 метров?

Ответ:

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Каспий» Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Каспий»), рассмотрев Ваше обращение в электронном виде о перечне документов, необходимых для получения разрешения на съезд с автомобильной дороги общего пользования федерального значения к земельному участку, расположенного в 25 метрах от оси автомобильной дороги, сообщает.

ФКУ Упрдор «Каспий» на праве оперативного управления осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах, находящихся на балансе ФКУ Упрдор «Каспий», при осуществлении дорожной деятельности, и разработку первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

ФКУ Упрдор «Каспий» не является органом, уполномоченным для принятия решения о согласовании вновь обустраиваемых примыканий и пересечений к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации таким полномочиями располагает Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).

В соответствии с письмом Федерального дорожного агентства от 29.08.2017 № 01-28/30655 ФКУ Упрдор «Каспий», подведомственное учреждение Федерального дорожного агентства направляет проект технических требований и условий с необходимыми материалами в Федеральное дорожное агентство для согласования обустройства примыканий и пересечений.

В целях автоматического формирования управленческой отчетности, контроля сроков, статусов и сквозного администрирования процессов по рассмотрению заявок на получение технических требований и условий, а также сокращения сроков рассмотрения заявок на получение технических требований и условий, в соответствии с письмом Федерального дорожного агентства от 10.03.2017 № 06-28/7450, ФКУ Упрдор «Каспий», подведомственное Федеральному дорожному агентству, вносит необходимые данные (информацию) в программу ЕИАС АСУ Росавтодора.

Для выдачи технических требований и условий на строительство, реконструкцию примыканий и пересечений на сети федеральных автомобильных дорог необходима следующая информация, материалы и документы в эл. виде в формате PDF (размер каждого файла не должен превышать 1 Мб) и на бумажном носителе в 3-х экземплярах:

1. Заявление о выдаче технических требований и условий, в котором необходимо указать: для юридических лиц - наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН); адрес; фамилия, имя, отчество руководителя; контактный номер телефона ответственного по данному вопросу.

В обращении также необходимо указать: наименование федеральной автомобильной дороги и километровый участок к которому планируется строительство примыкания (км+м); необходимость проведения работ, вид планируемых работ на объекте (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт) и срок, в течение которого они будут осуществляться; основные показатели объекта; перечень документов, прилагаемых к обращению; подпись, дата, фамилия, имя и отчество и должность лица, представляющего заявителя;

2. Копии акта выбора земельного участка и акта согласования границ земельного участка, на котором планируется строительство, реконструкция пересечения или примыкания;

3. Копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок, на котором планируется строительство, реконструкция пересечения или примыкания;

4. Технический план земельного участка в масштабе 1:500 (4 экземпляра) с графической информацией о планируемом объекте и автомобильной дороге общего пользования федерального значения с указанием ее оси, границ полосы отвода и придорожных полос, в том числе должна быть указана схема организации дорожного движения на планируемом объекте;

5. Каталог координат в государственной системе координат (X, Y) и чертеж земельного участка, на котором планируется строительство, реконструкция пересечения или примыкания;

6. Технико-экономическое обоснование необходимости строительства, реконструкции пересечения или примыкания;

7. Прогноз изменения интенсивности дорожного движения в связи с размещением примыкания;

8. Обоснование о возможности (невозможности) въезда-выезда к объекту через близлежащие существующие примыкания и пересечения (с учетом согласия владельцев данных объектов, представленных в письменной форме);

9. Обоснование о возможности (невозможности въезда-выезда к объекту через местную, либо иную не федеральную сеть автомобильных дорог;

10. Юридический адрес предприятия, банковские реквизиты, контактные телефоны и справка о полномочиях лица, которое будет подписывать документы.

После предоставления указанных выше документов и информации ФКУ Упрдор «Каспий» подготовит проект технических требований и условий и внесет необходимые данные (информацию, документы, материалы) в программу ЕИАС АСУ Росавтодора для согласования проекта технических требований и условий с Федеральным дорожным агентством.

Дополнительно сообщаем, для исключения бросовых ситуаций, ФКУ Упрдор «Каспий» рекомендует обратиться в наш адрес обращением в свободной форме, в котором необходимо указать наименование федеральной автомобильной дороги и километровый участок, к которому планируется строительство примыкания (км+м, слева/справа), необходимость проведения работ, вид планируемых работ на объекте (строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт).Также требуется указать основные показатели объекта, к которому планируется примыкание, подпись, дата, фамилия, имя и отчество и должность лица, представляющего заявителя, контактные данные (номер телефона, почтовый адрес, эл. почта).




Вопрос от: Николай
Планируется ли капремонт или реконструкция трассы Р-217 в 2018-2020 годах? Если да, то на каких отрезках?

Ответ:

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Каспий» Федерального дорожного агентства» в ответ на Ваш вопрос о планируемых работах по капитальному ремонту и реконструкции на автомобильной дороге Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджанской Республикой сообщает следующее.

На 2018-2019 гг. запланирована реализация объекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильной дороги М-4 «Дон» – Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджанской Республикой на участке км 622+000 - км 628+000, Чеченская Республика».

На 2017-2019 гг. запланирована реализация объекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджанской Республикой на участке км 705+000 - км 718+800, Чеченская Республика, Республика Дагестан».

На 2020 г. запланировано начало реализации объекта «Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 739+000 - 746+000, Республика Дагестан».

На 2020 г. запланировано начало реализации объекта «Строительство, реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 718+000 – км 739+000 (обход г. Хасавюрта), Республика Дагестан».

На 2018-2019 гг. запланирована реализация объекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджанской Республикой. Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджанской Республикой, км 764+000 - км 769+000, Республика Дагестан».

На 2017-2018 гг. запланирована реализация объекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 805+000 - км 817+000, Республика Дагестан».

На 2017-2019 гг. запланирована реализация объекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) Реконструкция автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджанской Республикой на участке км 827+000 - км 841+000, Республика Дагестан».

На 2017-2018 гг. запланирована реализация объекта «Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция моста через р. Рубас на км 955+091 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» – Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджанской Республикой, Республика Дагестан».

На 2018-2019 гг. запланирована реализация объекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ – Грозный – Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой км 769+000 - км 776+000 в Республике Дагестан».

На 2019 г. запланирована реализация объекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 865+000 - км 879+000 в Республике Дагестан».

На 2020 г. запланирована реализация объекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 634+000 - км 644+000, Чеченская Республика».

На 2020 г. запланирована реализация объекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 936+000 - км 942+000, Республика Дагестан».

На 2020 г. запланирована реализация объекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 776+000 - км 786+000 в Республике Дагестан».

На 2020 г. запланирована реализация объекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 965+000 - км 976+000, Республика Дагестан».

На 2020 г. запланирована реализация объекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой на участке км 942+000 - км 950+000, Республика Дагестан».

На 2019 г. запланирована реализация объекта «Капитальный моста через суходол на км 927+950 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой, Республика Дагестан».

На 2019 г. запланирована реализация объекта «Капитальный ремонт моста через канал Самур-Дербентский на км 938+430 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой, Республика Дагестан».

На 2019 г. запланирована реализация объекта «Капитальный ремонт лотка на км 957+293 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой, Республика Дагестан».

На 2019 г. запланирована реализация объекта «Капитальный ремонт водопропускной трубы на км 638+405 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой, Чеченская Республика».

На 2020 г. запланирована реализация объекта «Капитальный ремонт моста через реку Дарваг-Чай на км 917+465 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой, Республика Дагестан».

На 2020 г. запланирована реализация объекта «Капитальный ремонт моста через канал на км 939+610 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала - граница с Азербайджанской Республикой, Республика Дагестан».

Дополнительно сообщаем, что капитальный ремонт и реконструкция вышеназванных объектов будет реализована при доведении бюджетных средств Федеральным дорожным агентством.




Вопрос от: Вахид
Будет ли проводиться реконструкция обхода Грозного с доведением по 1 тех. категории, а также участок до Шаами-Юрта?

Ответ:

Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Каспий» Федерального дорожного агентства» в ответ на Ваш запрос о реконструкции обхода Грозного до н.п. Шаами – Юрт с доведением параметров до I технической категории федеральной автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджанской Республикой на участке км 622+000 – км 654+000 в Чеченской Республике сообщает следующее.

На реконструкцию участка км 622+000 – км 628+000 автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ – Грозный – Махачкала – граница с Азербайджанской Республикой имеется разработанный и утвержденный Росавтодором проект. На данном участке автомобильной дороги проектом предусмотрено 4-полосное движение с присвоенной технической категорией 1Б. Реализация объекта реконструкции начнется после включения объекта в Федеральную целевую программу и доведения бюджетных средств из федерального бюджета.

На участке км 634+000 – км 644+000 планируется проведение капитального ремонта в 2020 году. В данный момент выполняются проектные и изыскательские работы, которые будут окончены в 2018 году. Проектом будут предусмотрены переходно-скоростные полосы на участках съездов в населенные пункты и приведение технических показателей автомобильной дороги ко II технической категории.

На участке км 644+000 – км 654+000 в данный момент проводится капитальный ремонт. Проектом предусмотрены переходно-скоростные полосы на участках съездов в населенные пункты и приведение техничсеких показателей автомобильной дороги ко II технической категории.




Вопрос от: Павел
Добрый день. Для написания писем прошу уточнить Ваш электронный адрес. Спасибо!

Ответ:
Добрый день, Павел! Адрес электронной почты ФКУ Упрдор "Каспий": uprdor.kaspiy@mail.ru.



Вопрос от: Муслимат
Добрый день, у меня функционируют магазины вдоль трассы Астрахань-Махачкала, а также общественная остановка, которая прилегает к магазинам. Я за свои средства полностью асфальтировала прилегающую территорию, но спустя 8 лет покрытие полностью испортилось. Месяц назад проводился ремонт дороги Астрахань-Махачкала, в рамках ремонта обновляли дорожное покрытие. Можно ли в рамках ремонта залить асфальтом данный участок (размеры покрытия не больше 150-200 кв. м)?

Ответ:
Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Каспий" Федерального дорожного агентства" сообщает, что при выезде на место определено, что данный автопавильон не входит в состав федеральной автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала. В связи с этим работы по асфальтированию покрытия автопавильона считаем нецелесообразными.



Вопрос от: Дмитрий
На каком этапе находится ликвидация грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения «Строительство автомобильной дороги Р-215 Астрахань-Кочубей- Кизляр-Махачкала на участке граница Республики Калмыкия – н.п Артезиан, Республика Калмыкия» 94 км участок должен быть закончен до конца 2017 года. Но работы не ведутся вообще. Сколько с 2013 года построено дороги из 94 км дороги согласно контракта заключенного между Стройновация на сумму более 7 млрд рублей.

Ответ:

Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Каспий" Федерального дорожного агентства" в ответ на Ваше обращение сообщает, что в рамках Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", подпрограммы "Автомобильные дороги", с 2013 года реализуется проект: "Расходы на ликвидацию грунтовых разрывов на сети автомобильных дорог федерального значения. Строительство автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала на участке граница Республика Калмыкия - н.п. Артезиан, Республика Калмыкия" (далее - Объект), протяженностью 93,633 км. Финансирование Объекта не прекращалось с 2013 года.

В связи с неисполнением договорных обязательств ООО "Стройновация" государственный контракт №1-СТР-13 от 23.12.2013 на выполнение работ по строительству Объекта был расторгнут.

После проведения процедуры государственной закупки выполнение работ по строительству Объекта осуществляется ООО "СПЕЦДОРСТРОЙ" в рамках государственного контракта от 18.05.2017 №2/17/СТР (далее - ГК).

На основании технико-экономических расчетов работы на Объекте ведутся поточным методом от н.п. Артезиан в направлении границы с Астраханской областью. Техническая готовность Объекта - составляет - 24,5%, уложено 33 км асфальтобетонного покрытия.

В соответствии с Федеральной адресной инвестиционной программой и ГК срок строительства определен до октября 2020 года.




Вопрос от: Алисултан
Участок трассы М-29 от сел. Стальское до поворота на Шамхал является одним из загруженных участков. Не планируется ли расширение и реконструкция этого участка Федеральной трассы?

Ответ:

Реконструкция участка км 764+000 - км 769+000 автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" запланирована на 2018-2019 гг. при условии доведения бюджетных ассигнований из федерального бюджета на реконструкцию данного участка. Проектом предусмотрено 4-полосное движение с присвоением технической категории IБ.

Капитальный ремонт участка км 769+000 - км 776+000 автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" запланирован на 2018 г. Проектом предусмотрены переходно-скоростные полосы в населенных пунктах, полоса накопления для левоповоротного транспорта и дополнительная полоса на подъем протяженностью 3 км.

Капитальный ремонт участка км 776+000 - км 786+000 автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" запланирован на 2019 г. Период выполнения проектных и изыскательских работ 2017-2018 гг.

На участке км 798+000 - км 805+000 автомобильной дороги Р-217 "Кавказ" в 2012 г. была проведена реконструкция автомобильной дороги. Участок дороги имеет 4 полосы движения и по своим технико-экономическим показателям соответствует 1Б технической категории.




Вопрос от: Запрос № 09 от 02.03.2016
Запрос об установлении предупреждающего дополнительного дорожного знака «Глухие пешеходы» и замене дорожного знака 5.19.1(2) (пешеходный переход) на светодиодный, находящегося на ул. Магистральная-Вильнюсская г. Астрахани (вблизи автозаправки «Газпром») а/д Р-22 «Каспий» а/д М-4 «Дон» Тамбов-Волгоград-Астрахань на участке км 1380+950, в связи с близко расположенной Специальной коррекционной школой для глухих и слабомыслящих.

Ответ:

Ответ № 09/489 от 09.03.2016

В рамках оказания услуг по содержанию действующей сети автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-22 «Каспий» а/д М-4 «Дон»Тамбов-Волгоград-Астрахань на участке км 1380+950 будут установлены предупреждающие дорожные знаки 1.22 со знаками дополнительной информации (глухие), а также под дорожными знаками 5.19.1(2) будут установлены знаки дополнительной информации (глухие). Также в соответствии с ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» после определения поставщика будут заменены дорожные знаки 5.19.1 (2) (пешеходный переход) на светодиодные дорожные знаки.




Вопрос от: Запрос № 17 от 28.04.2016
Запрос по вопросу нерегулируемых пешеходных переходов, расположенных по ул. Магистральная от дома № 2 до дома № 27 «А», г.Астрахань, в связи с возникновении пробок на всей протяженности участка Р-22 «Каспий» а/д М-4 «Дон» Тамбов, Волгоград, Астрахань км 1371+500-км 1384+630.

Ответ:

Ответ № 09/1037 от 11.05.2016

В настоящее время участок автомобильной дороги Р-22 «Каспий» а/д М-4 «Дон» Тамбов, Волгоград, Астрахань км 1371+500-км 1384+630 соответствует нормативным требованиям СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02.85» и относится ко II технической категории, имеет 2 полосы для движения транспортных средств, ширина проезжей части составляет 9 м. В 2016 году в целях оптимизации федеральных расходов в адрес Федерального дорожного агентства было направлено письмо 28.02.2016 г. № 07/431 с просьбой включить в программу работ 2016 года разработку проекта планировки по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-22 «Каспий» а/д М-4 «Дон» Тамбов, Волгоград, Астрахань км 1371+500-км 1384+630, АО», с целью резервирования земель для дальнейшей разработки проектной документации. При условии включения главным распорядителем бюджетных средств вышеуказанного объекта в федеральную целевую программу и доведения лимитов бюджетных обязательств, ФКУ Упрдор «Каспий» будет осуществлена разработка проекта планировки, затем проектной документации с дальнейшей его реконструкцией.




Вопрос от: Запрос № 02 от 22.01.2016
Запрос по эксплуатации автомобильных дорог общего пользования федерального значения в зимний период на участке Астрахань-Элиста-Минеральные Воды.

Ответ:

Ответ № 09/215 от 02.02.2016

В ведении ФКУ Упрдор «Каспий» находится участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-216 Астрахань-Элиста-Ставрополь км 16+552-км 105+048 в Астраханской области. Все необходимые мероприятия по зимнему содержанию на данном участке автодороги были выполнены в соответствии со сроками и требованиями установленными нормативной документацией. Участки автомобильной дороги вблизи населенных пунктов п. Хулхута, п. Утта, г. Элиста, г. Благодарный, С. Александровское, с. Дивное, г. Минеральные Воды не находятся в оперативном управлении ФКУ Упрдор «Каспий».




Вопрос от: Запрос № 14 от 20.04.2016
Запрос об отсутствии стационарного электроосвещениявблизи населенного пункта г. Хасавюрта Республики Дагестан на участке федеральной автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» от а/д М-4 «Дон» км 729+511-км 735+740.

Ответ:

Ответ № 09/1015 от 06.05.2016

Являясь бюджетным учреждением –ФКУ Упрдор «Каспий» может выполнять функции заказчика работ, услуг для государственных нужд только при условии включения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в федеральные целевые программы в установленном законе порядке и при наличии доведенных главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Таким образом, в адрес Федерального дорожного агентства (главного распорядителя бюджетных средств) было направлено письмо с просьбой выделить лимиты бюджетных средств на разработку проектной документации по объекту Р 217 «Кавказ км 729+511-км 735+740. Для обустройства стационарным электроосвещением участка а/д, проходящего через г. Хасавюрт, необходимо разработать и утвердить проектную документацию, далее на основании утвержденной проектно-сметной документации производятся строительно-монтажные работы.




Вопрос от: Запрос № 15 от 21.04.2016
Запрос по обустройству пешеходного перехода (установка дополнительных дорожных знаков, установка светодиодных дорожных знаков «Пешеходный переход», устройство горизонтальной дорожной разметки «Шумовая полоса», устройство световозвращающих элементов типа КД-3 на горизонтальной дорожной разметке «Зебра») в связи с необходимостью знаков для Школы-инвалидов СКОШИ I-II вида

Ответ:

Ответ № 09/1072 от 12.05.2016

В настоящее время в рамках государственного контракта от 06.10.2015 г. № 7/15/РАД производится ремонт а/д Р-22 (М-6) «Каспий» а/д М-4 «Дон» км 1378+000-км 1384+000 в АО. После окончания ремонтных работ на участке а/д Р-22 «Каспий» км 1380+950 будут выполнены работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки холодным пластиком «Шумовая полоса», а также работы по установке на горизонтальной дорожной разметке «Зебра» световозвращающих элементов типа КД-3. Светодиодные дорожные знаки «Пешеходных переход» заказаны подрядной организацией и будут установлены в срок до 30.06.2016 г.



Оперативные дежурные службы

Телефоны оперативных дежурных служб органов управления дорожным хозяйством, в оперативное управление которых переданы автомобильные дороги федерального значения.

Посмотреть весь список

Безопасность дорожного движения
Антикоррупционная деятельность
  Горячая линия

Вы всегда можете позвонить и наш диспетчер ответит на ваши вопросы по ситуации на федеральных автомобильных дорогах, находящихся в ведении ФКУ Упрдор "Каспий"

+7 (851) 248-06-92

Электронная почта ФКУ Упрдор "Каспий": uprdor.kaspiy@mail.ru
Электронная почта центра управления производством ФКУ Упрдор "Каспий": cup480692@mail.ru

Посмотреть список контактов     Заказать обратный звонок

© ФКУ Упрдор «Каспий»   Об управлении   Новости   Контакты
Положение об обработке и защите персональных данных в ФКУ
Разработка сайта: дизайн студия Артемия Аверина


x
Заказ обратного звонка
Контактный телефон: